Concept

Киноиндустрия, индустрия игр и рекламы предлагают одни из самых высокооплачиваемых и творческих рабочих мест для художников. Однако обучиться тому, что называется красивым словом CONCEPT ART (или Концептуальный дизайн) негде. Курс призван восполнить этот пробел. Особое внимание в курсе уделяется дизайну персонажей и методам развития креативного мышления. В рамках курса множество авторских наработок и подходов в этой области. Заключительный этап курса — это четкий прицел на практику работы с заказчиком в условиях реального рынка.

 Module 1     ВСТУПЛЕНИЕ  
Что это за курс и как с ним работать
Unit 1 НАЧАЛО
Module 2     ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Линейное и нелинейное мышление. Память. Мозговой штурм. Мозаик творческого мышления.
Unit 1 Восприятие
Unit 2 Память
Unit 3 Два типа мышления
Unit 4 Туннельное мышление
Unit 5 Система образования
Unit 6 Целостное мышление
Unit 7 Мозговой штурм
Unit 8 Мозаика творческого мышления
Unit 9 Повышение комбинаторики
Unit 10 Создание новых образов
Unit 11 Совмещение образов. Видео.
Unit 12 Креативное мышление. Домашнее задание.
Module 3     ВОСПРИЯТИЕ. СТИЛИЗАЦИЯ ЛЮДЕЙ    
Как мы воспринимаем окружающую реальность. Упрощение. Абстрагирование. Как с этим работать и создавать нечто новое.
Unit 1 Работа с реальностью
Unit 2 Разница в восприятии
Unit 3 Интерпретация образов
Unit 4 Образы реальных людей. ВИДЕО
Unit 5 Интерпретация образов. Домашнее задание
Module 4     ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ. КАЗУАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ    
Формальное представление, связь с эмоцией
Unit 1 Реализм vs Стилизация
Unit 2 История и предыстория
Unit 3 ФОКУС ПЕРСОНАЖА
Unit 4 Цветопсихология
Unit 5 Базовые формы
Unit 6 Выразительность формы
Unit 7 12 принципов анимации
Unit 8 Shortlist создания персонажа
Unit 9 Эмоция и выразительность. Домашнее задание
Module 5     ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ 
Классификация типов
Unit 1 Люди и их психотипы
Unit 2 Инопланетяне
Unit 3 Животные
Unit 4 Монстры
Unit 5 Уродства, Зомби
Unit 6 Армированные персонажи
Unit 7 Роботы / машины
Unit 8 Биомеханика
Unit 9 Типы персонажей по дизайну
Module 6     СИЛУЭТ. РЕАЛИСТИЧНЫЙ ПЕРСОНАЖ   
Пятно, силуэт и его развитие
Unit 1 Силуэт и пятно
Unit 2 Уровни восприятия
Unit 3 Развитие силуэта, персонажа
Unit 4 Примеры силуэтов. ВИДЕО
Unit 5 Персонаж. Домашнее задание
Module 7     ПЕРСПЕКТИВА 
Основы перспективы для Концепт-арт
Unit 1 Перспектива и восприятие
Unit 2 ВИДЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ
Unit 3 ПЕРСПЕКТИВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ
Unit 4 ГОРИЗОНТ и ТОЧКИ СХОДА
Unit 5 Разбиение перспективной сетки
Unit 6 Круги в перспективе
Unit 7 Построение теней
Unit 8 ПЕРСПЕКТИВНАЯ СЕТКА
Unit 9 Симметричный объект
Unit 10 Работа в перспективе. ВИДЕО
Unit 11 Перспектива. Домашнее задание
Module 8     КОМПОЗИЦИЯ МАЛЫХ ФОРМ   
Композиция в концепт-арт
Unit 1 Композиция в дизайне
Unit 2 Цельность дизайна
Unit 3 Центры восприятия
Unit 4 Соединения
Module 9     ПРОПОРЦИИ И ТРАНСФОРМАЦИИ   
Работа с масштабом
Unit 1 Пропорции и Трансформации. Видео
Unit 2 Пропорции. Домашнее задание
Module 10     ДИНАМИКА, СИММЕТРИЯ И РИТМ  
Динамичная организация элементов
Unit 1 Динамика
Unit 2 Симметрия, Асимметрия
Unit 3 Оси дизайна
Unit 4 Работа с динамикой
Unit 5 Ритмы
Unit 6 Short List по динамике и созданию персонажа
Module 11     ОБЪЕМНЫЙ ДИЗАЙН 
Способы детализации
Unit 1 Детализация, Объемы
Unit 2 Выдвигаем формы
Unit 3 Объем. Домашнее задание
Module 12     ЖАНРЫ   
Классификация жанров. Особенности работы
Unit 1 Жанры
Unit 2 Футуристический, космическая опера
Unit 3 Хай-тек, Научная фантастика
Unit 4 Киберпанк
Unit 5 Ретрофутуризм
Unit 6 Стимпанк, Дизельпанк
Unit 7 Постаппокалипстический
Unit 8 Паранормальный, аномальный
Unit 9 Реалистический
Unit 10 Зона военных действий
Unit 11 Ретро (60-е)
Unit 12 Исторический
Unit 13 Мистика
Unit 14 Фэнтези
Unit 15 Анриал (Нереальный, сюрреалистический)
Unit 16 Внутри и снаружи
Unit 17 Жанры. Домашнее задание. Видео
Module 13     ЛОГИКА и ЭРГОНОМИКА 
интерфейсы взаимодействия
Unit 1 Логика
Unit 2 Фокус
Unit 3 Восприятие
Unit 4 Тектоника
Unit 5 Эргономика
Unit 6 Эргономика пространства
Unit 7 Шаблоны
Unit 8 Доступность и эффективность
Unit 9 Логика действия
Unit 10 Обратная связь
Unit 11 Допущения
Unit 12 Вера и необъяснимое
Unit 13 Shortlist Логика и Эргономика
Unit 14 Логика и эргономика. Примеры
Unit 15 Логика и Эргономика. Домашнее задание

Module 14 АНАТОМИЯ в КОНЦЕПТ-АРТ
используем анатомию человека, как логичную структуру дизайна
Unit 1 Концепт на основе анатомии человека
Unit 2 Механика, органика
Unit 3 Концепт на основе анатомии. Домашнее задание.

Module 15 ЛОГИКА КОСТЮМА. ДОСПЕХ
Работа с костюмом, выделяем достоинства, прячем недостатки.
Unit 1 Логичный дизайн и эстетический
Unit 2 Средневековый доспех
Unit 3 Снаряжение современного солдата
Unit 4 Базовый силуэт фигуры
Unit 5 Подчеркивание и деформация силуэта
Unit 6 ТРЕУГОЛЬНИК
Unit 7 КРУГ
Unit 8 КВАДРАТ
Unit 9 ВЕРТИКАЛЬ и ГОРИЗОНТАЛЬ
Unit 10 Свободное движение ткани
Unit 11 Асимметрия и Хаос
Unit 12 Текстуры, узоры, акценты
Unit 13 Материал и фактура
Unit 14 Мода в Концепт-Арт
Unit 15 Костюм. Домашнее задание

Module 16 КОНЦЕПТ ОКРУЖЕНИЯ
Как добиться масштабности. Особенности работы с окружением.
Unit 1 План будущей работы
Unit 2 Формат и чтение
Unit 3 Плановость
Unit 4 Точка зрения
Unit 5 Угол
Unit 6 Воздушная перспектива
Unit 7 Тоновое и цветовое решение
Unit 8 Источники света
Unit 9 Цвет
Unit 10 Масштабы масс
Unit 11 SHORTLIST работы с окружением
Unit 12 Окружение. ВИДЕО.
Unit 13 Окружение. Домашнее задание.

Module 17 РАБОТА с ЗАКАЗЧИКОМ
фриланс, особенности работы
Unit 1 Нелинейная организация времени
Unit 2 Работа с Заказчиком
Unit 3 Подготовка порфолио и резюме

Module 18 ART VISION, ART DIRECTION, ПРОМО
Структура Art Vision документа. Основа создания стилистики проекта, работа с командой, промо.
Unit 1 Зачем нужен Art Vision
Unit 2 Какую игру мы делаем
Unit 3 Читаемость картинки, Интерфейс
Unit 4 Стиль. Узнаваемость
Unit 5 Атмосфера
Unit 6 Работа с Командой
Unit 7 Промо
Unit 8 Структура Арт-Вижин документа
Unit 9 Art Vision Материалы и Домашнее Задание

Module 19 ФИНАЛ!
послесловие
Unit 1 ФИНАЛ! Послесловие.